Название: Изобразительные средства рекламы
Автор: Дегтярев А.Р.
Издательство: Гранд-Фаир
Год: 2006
Страниц: 256
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 10.9 Мб
Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации.
Название: Изобразительные средства рекламы
Автор: Дегтярев А.Р.
Издательство: Гранд-Фаир
Год: 2006
Страниц: 256
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 10.9 Мб
Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации.
Композиционное построение рекламного объявления рассмотрено как творческий процесс, с учетом знания изобразительных средств, законов и композиционных форм. Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализованы перечисленные составляющие композиционного построения. Книга может быть использована в качестве учебного пособия учащимися вузов, средних учебных заведений, а также режиссерами, операторами кино и телевидения, работающими в рекламе.