Название: Рекламные технологии. Коммерческая реклама
Автор: Катернюк А. В.
Издательство: Феникс
Год: 2001
Страниц: 132
ISBN: 5-222-01525-4
Формат: DJVU
Размер: 2 Мб
Язык: русский
Учебное пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции — все, что известно о рекламе в мировой и отечественной теории и практике.
Название: Рекламные технологии. Коммерческая реклама
Автор: Катернюк А. В.
Издательство: Феникс
Год: 2001
Страниц: 132
ISBN: 5-222-01525-4
Формат: DJVU
Размер: 2 Мб
Язык: русский
Учебное пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции — все, что известно о рекламе в мировой и отечественной теории и практике.
Кроме того, предложена оригинальная авторская методика проведения и оценки результатов рекламных кампаний.
Книга может быть полезной как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся вопросами создания рекламной продукции.