Название: Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя
Автор: Пресс М.
Издательство: Гревцов Паблишер
Год: 2008
Страниц: 352
Формат: doc
ISBN: 978-985-6569-20-6, 0-566-07891-0
Размер: 6,73 мб
Качество: хорошее
Язык: русский
Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного производства и творческий способ потребления.Название: Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя
Автор: Пресс М.
Издательство: Гревцов Паблишер
Год: 2008
Страниц: 352
Формат: doc
ISBN: 978-985-6569-20-6, 0-566-07891-0
Размер: 6,73 мб
Качество: хорошее
Язык: русский
Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного производства и творческий способ потребления.