Название: Психология рекламной деятельности
Автор: Измайлова М.А.
Издательство: Дашков и К°
ISBN: 978-5-91131-500-9
Год: 2008
Страниц: 416
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.7 Мб
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Учебный материал освещает анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы,
Название: Психология рекламной деятельности
Автор: Измайлова М.А.
Издательство: Дашков и К°
ISBN: 978-5-91131-500-9
Год: 2008
Страниц: 416
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.7 Мб
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Учебный материал освещает анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы,
рассматривает механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизирует современные психотехнологии рекламной деятельности, затрагивает вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.