Название: 1С: Предприятие 8.2. Управление торговлей
Автор: Селищев Н.
Издательство: Питер
Год издания: 2011
Страниц: 398
Формат: pdf
Размер: 31,7 Мб
ISBN 978-5-49807-936-3
Для сайта: MirKnig.com
В предлагаемой книге рассматривается известный программный продукт, разработанный лидером рынка программного обеспечения для коммерческих предприятий — программа «1С: Управление торговлей 8.2«, которая содержит в себе все лучшие наработки из предыдущих версий «1С: Торговля и склад 7.7», а также «1С: Управление торговлей 8.0». Данная программа способствует повышению эффективности деятельности фирмы за счет автоматизации обычных рутинных операций, за счет оперативного ведения учета в реальном времени, а также за счет быстрой и удобной интерпретации информации для своевременного принятия управленческих решений на различных уровнях.Название: 1С: Предприятие 8.2. Управление торговлей
Автор: Селищев Н.
Издательство: Питер
Год издания: 2011
Страниц: 398
Формат: pdf
Размер: 31,7 Мб
ISBN 978-5-49807-936-3
Для сайта: MirKnig.com
В предлагаемой книге рассматривается известный программный продукт, разработанный лидером рынка программного обеспечения для коммерческих предприятий — программа «1С: Управление торговлей 8.2«, которая содержит в себе все лучшие наработки из предыдущих версий «1С: Торговля и склад 7.7», а также «1С: Управление торговлей 8.0». Данная программа способствует повышению эффективности деятельности фирмы за счет автоматизации обычных рутинных операций, за счет оперативного ведения учета в реальном времени, а также за счет быстрой и удобной интерпретации информации для своевременного принятия управленческих решений на различных уровнях. Ввод такой системы в эксплуатацию происходит довольно быстро и программа начинает приносить результат. При изменении принципов и методов управления или организации работы на фирме перестройка системы учета не потребует значительных затрат. Это достигается за счет организации бизнес-решений на современной и эффективной технологической платформе. В целом программный продукт автоматизирует управление продажами (в частности комиссионную торговлю, а также торговлю оптом и в розницу); управление закупками; управление работой с покупателями (CRM); анализ продажных цен и управление ценовой политикой фирмы; управление запасами на складах; управление финансами и денежными средствами; управление организационными мероприятиями; учет управленческих и коммерческих расходов; учет налога на добавленную стоимость (НДС); анализ и планирование торговой деятельности предприятия.