Название: Экономика торговой организации
Автор: Валевич Р.П., Давыдова Г.А.
Издательство: Минск
Год: 2008
Формат: PDF, doc
Язык: русский
Cтраниц: 371 с.
Размер: 5,42 Мб.
Для сайта: MirKnig.com
Экономика торговли – это наука, которая включает в то же время совокупность практических навыков, приемов и умений, обеспечивающих поиск оптимальных вариантов наиболее эффективного функционирования субъектов торговли с учетом конкретных внешних и внутренних условий и факторов. Данное учебное пособие предполагает оказать помочь по овладению знаниями в области экономической деятельности торговли в целом и торговых организаций и коммерческих структур в условиях действия внедрения рыночного механизма хозяйствования и конкуренции.Название: Экономика торговой организации
Автор: Валевич Р.П., Давыдова Г.А.
Издательство: Минск
Год: 2008
Формат: PDF, doc
Язык: русский
Cтраниц: 371 с.
Размер: 5,42 Мб.
Для сайта: MirKnig.com
Экономика торговли – это наука, которая включает в то же время совокупность практических навыков, приемов и умений, обеспечивающих поиск оптимальных вариантов наиболее эффективного функционирования субъектов торговли с учетом конкретных внешних и внутренних условий и факторов. Данное учебное пособие предполагает оказать помочь по овладению знаниями в области экономической деятельности торговли в целом и торговых организаций и коммерческих структур в условиях действия внедрения рыночного механизма хозяйствования и конкуренции. Оно учитывает требования типовой программы курса «Экономика организаций отрасли (торговля)», результаты реформирования экономики страны, изменения в содержании, анализе и планировании (прогнозировании) хозяйственной деятельности торговых организаций, их кредитовании и финансировании. При подготовке пособия использованы элементы смежных специальных дисциплин: бухгалтерского учета, статистики, анализа, маркетинга, менеджмента, финансов. Учтен зарубежный опыт функционирования субъектов бизнеса. В пособии рассматривается методология и методики анализа, планирования (прогнозирования) и управления основными количественными и качественными показателями хозяйственной деятельности торговли и ее организаций: товарооборотом, товарными запасами, доходами, расходами, прибылью, трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами. Приведенные в пособии аналитические и прогнозные расчеты показателей близки к реальным и построены с учетом действующих нормативно-правовых и инструктивных материалов, форм статистической и оперативной отчетности. В учебном пособии использован опыт автора участия в подготовке ряда законодательных, нормативно-правовых и программных документов, а также материалы и методические пособия профессорско-преподавательского состава кафедры экономики торговли, региональной политики, маркетинга, управления предприятиями торговли БГЭУ, материалы РГТЭУ, Российской Академии госслужбы при Президенте Российской Федерации.