Название: Организация рекламной деятельности вуза
Автор: Каверина Е.А.
Издательство: Книжный дом
Год издания: 2007
Страниц: 184
Формат: pdf
Размер: 11,3 Мб
ISBN 978-5-94777-110-7
Для сайта: MirKnig.com
Материалы предлагаемого учебного пособия исследуют проблемы управления корпоративными коммуникациями вузов, которые являются как субъектами пространства сферы образования, так и субъектами сферы образовательных услуг, поскольку на них возложены довольно серьезные и обычно противоречивые задачи. Для своего дальнейшего и эффективного развития все вузы обязаны использовать современные технологии продвижения и коммуникаций, а также задействовать арсенал средств маркетинга и рекламы; осуществлять формирование перспективных стратегий коммуникационной деятельности, определять тактику и политику информационной сферы.Название: Организация рекламной деятельности вуза
Автор: Каверина Е.А.
Издательство: Книжный дом
Год издания: 2007
Страниц: 184
Формат: pdf
Размер: 11,3 Мб
ISBN 978-5-94777-110-7
Для сайта: MirKnig.com
Материалы предлагаемого учебного пособия исследуют проблемы управления корпоративными коммуникациями вузов, которые являются как субъектами пространства сферы образования, так и субъектами сферы образовательных услуг, поскольку на них возложены довольно серьезные и обычно противоречивые задачи. Для своего дальнейшего и эффективного развития все вузы обязаны использовать современные технологии продвижения и коммуникаций, а также задействовать арсенал средств маркетинга и рекламы; осуществлять формирование перспективных стратегий коммуникационной деятельности, определять тактику и политику информационной сферы. В предлагаемой читателю книге изучен опыт практической деятельности в сфере управления коммуникациями высших учебных заведений; предлагаются образцы документов, которые необходимы для осуществления организации коммуникационной деятельности; приводятся способы организации специальных событий. Таким образом, представленная книга способна оказать неоценимую поддержку как специалистам-практикам, которые заняты организацией системы корпоративных коммуникаций учебного заведения, а также курирут проблемные вопросы рекламной деятельности, так и преподавателям различных профильных дисциплин в вузах, их студентам/аспирантам и широкому кругу читателей, интересующихся современными технологиями рекламы и коммуникаций.