Название: Успешный маркетинг для малого бизнеса
Автор: Паттен Д.
Издательство: ФАИР-ПРЕСС
Год: 2003
Страниц: 368
ISBN: 5-8183-0525-2
Формат: DJVU
Размер: 11.5 Мб
Язык: русский
Серия: Университеты бизнеса
Данная книга представляет собой руководство по бизнесу для небольших фирм, число сотрудников которых не превышает 20 человек. В отличие от крупных компаний, где существуют отделы сбыта, маленькие фирмы вынуждены изучать рынок самостоятельно.
Название: Успешный маркетинг для малого бизнеса
Автор: Паттен Д.
Издательство: ФАИР-ПРЕСС
Год: 2003
Страниц: 368
ISBN: 5-8183-0525-2
Формат: DJVU
Размер: 11.5 Мб
Язык: русский
Серия: Университеты бизнеса
Данная книга представляет собой руководство по бизнесу для небольших фирм, число сотрудников которых не превышает 20 человек. В отличие от крупных компаний, где существуют отделы сбыта, маленькие фирмы вынуждены изучать рынок самостоятельно.
Вы узнаете, как выявлять основных участников рынка и удовлетворять их потребности с выгодой для себя, как расширить свою деятельность, используя новые идеи, отказавшись от дорогостоящих консультантов, как разработать собственную рекламу и организовать выставочный стенд.
Книга может быть полезна тем, кто делает первые шаги в сфере бизнеса, а также сотрудникам уже существующих мелких фирм.
Предисловие
Что такое маркетинг?
Изучение рынка
Интернет
Реклама
Маркетинг без посредников
Связи с общественностью
Сбыт и его стимулирование
Выставки и демонстрации
Как приступить к экспортным операциям
Новая продукция: инновации, патенты, лицензирование и разработка