Название: Нейромаркетинг: визуализация эмоций
Автор: Трайндл А.
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Год издания: 2007
Страниц: 114
Язык: русский
Формат: djvu
Размер: 30,09 Мб
ISBN: 978-5-9614-0667-2
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец?
Название: Нейромаркетинг: визуализация эмоций
Автор: Трайндл А.
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Год издания: 2007
Страниц: 114
Язык: русский
Формат: djvu
Размер: 30,09 Мб
ISBN: 978-5-9614-0667-2
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец?
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.
Скачать бесплатно
depositfiles.com
turbobit.net