Название: Реклама
Автор: У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел
Издательство: Питер
ISBN: 5-94723-020-8
Год: 2004
Страниц: 544
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 19 Мб
Эта книга поможет разобраться в правилах создания, планирования и размещения рекламных материалов в современных средствах массовой информации. В ней рассматриваются все основные аспекты современного рекламного бизнеса от объяснения роли рекламы в современном обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных компаний в разных отраслях бизнеса и описания их стратегий.
Название: Реклама
Автор: У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел
Издательство: Питер
ISBN: 5-94723-020-8
Год: 2004
Страниц: 544
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 19 Мб
Эта книга поможет разобраться в правилах создания, планирования и размещения рекламных материалов в современных средствах массовой информации. В ней рассматриваются все основные аспекты современного рекламного бизнеса от объяснения роли рекламы в современном обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных компаний в разных отраслях бизнеса и описания их стратегий.
Книга может быть рекомендована как профессиональным рекламистам, так и студентам экономических специальностей как источник необходимой информации.