Название: Теория компьютерной презентации. Психология бизнеса
Автор: Скоморох Иван
Издательство: Тропа Троянова
Год: 2002
Страниц: 175
ISBN: 5-89798-021-7
Формат: DJVU
Размер: 33.7 Мб
Язык: русский
Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во время исследования путей вывода русских компаний WEBaby, Avalon`s Tree и Softboat на международный рынок софта.
Название: Теория компьютерной презентации. Психология бизнеса
Автор: Скоморох Иван
Издательство: Тропа Троянова
Год: 2002
Страниц: 175
ISBN: 5-89798-021-7
Формат: DJVU
Размер: 33.7 Мб
Язык: русский
Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во время исследования путей вывода русских компаний WEBaby, Avalon`s Tree и Softboat на международный рынок софта.
Заказ на разработку выхода на рынок выполняла компания Softboat и созданный ею НИИ «Дорога Домой», где автор является начальником исследовательского отдела. К работе привлекались также психологи Училища русской народной культуры.
Предложенные НИИ меры оказались настолько успешны, что уже за первые месяцы раскрутки посещаемость сайта WEBaby перевалила за сто тысяч. Это повело к решению опубликовать материалы исследований. Первым шагом оказалась «Теория компьютерной презентации» Ивана Скомороха, совместившая в себе научное исследование и рекламную акцию.
Другие материалы исследований нашего НИИ, такие как «Психология рыночного программирования», «Интерфейс-ориентированное программирование», обладают, на наш взгляд, своей научной и практической ценностью. Одна из задач, ради которых издается эта книга, — определить по откликам, нужно ли продолжать публикации работ НИИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Книга, записанная на обоях
Введение
Презентация
Часть I. Создание Письмо-Дубля
0. Философия презентации
1. Обложка или завлекательность
Создание обложки
2. Содержательность
Предложение партнеру
Создание текста Предложения
Презентация продуктов
Скрытый текст. Презентации продуктов
Как показать выигрышные отличия от аналогов
3. Художественность
Образность. Как текст. Предложения, созданный в слове,
перевести в художественные образы
4. Сценарий презентации
С чего начинается сценарная работа?
Сценарий
Сценарная заявка
Сценарная заявка на создание Презентации
компании WEBaby Corp
Создание Сценария Вводной Презентации
(Презентации компании)
Вспомогательные сценарные материалы для дизайнера
5. Сборка Презентации дизайнером
6. Презентация продукта
Сценарий Презентации продукта «Сайткрафт»
7. Музыкальный дизайн
Дизайн-композиция
Часть II. Создание выставочной презентации
8. Выставка
Что такое выставка
Сценарий выставочной экспозиции
Сценарий выставки как логическая задача
Сценарий
Слоган выставки
Выставочная презентация — работа с дизайнерами
Живая составляющая выставки
Заключение