Название: Управление продажами
Автор: Овсянникова Т.С.
Издательство: МИЭМП
Год: 2010
Страниц: 196
Формат: pdf fb2
Размер: 5,4 мб
Современная торговля — сложный, многоуровневый, динамично развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, договариваться об условиях продажи.
Сегодня, когда предложение по большинству товаров и услуг превышает спрос, подготовка специалистов в области управления продажами становится приоритетным направлением деятельности компаний, которые смотрят в будущее.Название: Управление продажами
Автор: Овсянникова Т.С.
Издательство: МИЭМП
Год: 2010
Страниц: 196
Формат: pdf fb2
Размер: 5,4 мб
Современная торговля — сложный, многоуровневый, динамично развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, договариваться об условиях продажи.
Сегодня, когда предложение по большинству товаров и услуг превышает спрос, подготовка специалистов в области управления продажами становится приоритетным направлением деятельности компаний, которые смотрят в будущее.