Название: Информационный маркетинг. Практическое пособие
Автор: С. Н. Бердышев
Год издания: 2010
Издательство: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-394-00340-0
Страниц: 216
Формат: RTF, FB2
Размер: 5,3 Мб (+3%)
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга — экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.
Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров.
Название: Информационный маркетинг. Практическое пособие
Автор: С. Н. Бердышев
Год издания: 2010
Издательство: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-394-00340-0
Страниц: 216
Формат: RTF, FB2
Размер: 5,3 Мб (+3%)
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга — экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.
Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров.