Название: Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера
Автор: Ия Имшинецкая
Издательство: РИП-холдинг
ISBN: 5-900045-35-8
Год: 2002
Страниц: 130
Язык: Русский
Формат: djvu
Размер: 23.3 Мб
От автора:
«В предлагаемой работе я привожу только тексты (и, соответственно, жанры) коммерческой сбытовой рекламы – не беру во внимание ни политическую, ни социальную. Я своей задачей видела собрать из коллекции систему, подвести под нее некоторую теоретическую базу, и сделать эту систему рабочим инструментом практика-копирайтера.
Название: Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера
Автор: Ия Имшинецкая
Издательство: РИП-холдинг
ISBN: 5-900045-35-8
Год: 2002
Страниц: 130
Язык: Русский
Формат: djvu
Размер: 23.3 Мб
От автора:
«В предлагаемой работе я привожу только тексты (и, соответственно, жанры) коммерческой сбытовой рекламы – не беру во внимание ни политическую, ни социальную. Я своей задачей видела собрать из коллекции систему, подвести под нее некоторую теоретическую базу, и сделать эту систему рабочим инструментом практика-копирайтера.
Это, на мой взгляд, и составляет ценность данной работы – помощь в поиске свежих идей для написания текста».