Название: PR: полное руководство
Автор: Джо Маркони; Пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой
Год издания: 2006
Издательство: Вершина
ISBN: 5-9626-0007-Х
Страниц: 256
Формат: PDF
Размер: 2,0 Мб (+3%)
Моделирование, поддержание и изменение внешнего имиджа, формирование и развитие информационного поля, мониторинг общественного мнения — такова роль сегодняшнего PR.
Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, маркетологов, а также других читателей с основами и профессиональными секретами Public Relations как коммуникационного менеджмента.
Название: PR: полное руководство
Автор: Джо Маркони; Пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой
Год издания: 2006
Издательство: Вершина
ISBN: 5-9626-0007-Х
Страниц: 256
Формат: PDF
Размер: 2,0 Мб (+3%)
Моделирование, поддержание и изменение внешнего имиджа, формирование и развитие информационного поля, мониторинг общественного мнения — такова роль сегодняшнего PR.
Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, маркетологов, а также других читателей с основами и профессиональными секретами Public Relations как коммуникационного менеджмента.