Название: Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва
Автор: Константинос К. Маркидес
Год издания: 2005
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
ISBN: 5-315-00039-7
Страниц: 248
Формат: PDF
Размер: 12,0 Мб (+3%)
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую позицию. Для этого компания должна сделать ясный и четкий выбор, ответив на три сложных вопроса: на кого ориентироваться как на клиентов? Какую продукцию или услуги им предложить? И как это эффективно сделать? В любой компании, занятой созданием стратегии, должны задавать себе эти вопросы, находить возможные ответы и выбирать, что следует и что не следует делать. Целью является выработка идей, которые отразят отличие фирмы от конкурентов и таким образом определят ее уникальную стратегическую позицию.
«Все верные решения» — чрезвычайно полезная книга об основных принципах стратегии. Маркидес помогает менеджерам свести к нулю опасности необходимого выбора.
Название: Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва
Автор: Константинос К. Маркидес
Год издания: 2005
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
ISBN: 5-315-00039-7
Страниц: 248
Формат: PDF
Размер: 12,0 Мб (+3%)
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую позицию. Для этого компания должна сделать ясный и четкий выбор, ответив на три сложных вопроса: на кого ориентироваться как на клиентов? Какую продукцию или услуги им предложить? И как это эффективно сделать? В любой компании, занятой созданием стратегии, должны задавать себе эти вопросы, находить возможные ответы и выбирать, что следует и что не следует делать. Целью является выработка идей, которые отразят отличие фирмы от конкурентов и таким образом определят ее уникальную стратегическую позицию.
«Все верные решения» — чрезвычайно полезная книга об основных принципах стратегии. Маркидес помогает менеджерам свести к нулю опасности необходимого выбора.
Еще более важно, что Маркидес доказывает, что даже лучшие стратегии не вечны. Недостаточно разработать какую-то уникальную стратегическую позицию или улучшить уже существующую. Компании должны непрерывно создавать и использовать новые.
В книге «Все верные решения» рассказывается, как творческое мышление ведет к стратегическим инновациям, к «прорывам», которые выделяют их создателей из общей среды. Маркидес рассматривает стратегическое мышление как творческий процесс, в ходе которого исследование вопроса с разных позиций оказывается более продуктивным, чем простой сбор информации, а эксперименты с новыми идеями важнее, чем научный анализ. Автор останавливается на ключевых вопросах, чтобы читатели задавали их себе, пока он шаг за шагом ведет их в соответствии со своей системой.
В книге предлагаются конкретные советы по осмыслению ситуаций непростого выбора, с которыми сталкиваются все, кто занимается бизнес-стратегией.