Название: Конкурентные преимущества фирмы
Автор: Азоев Г.Л., Челенков А.П.
Издательство: “НОВОСТИ”
ISBN: 5-88149-045-2
Год издания: 2000
Страниц: 256
Язык: Русский
Формат: doc
Качество: отличное
Размер: 2,12 Мб
Учебное пособие посвящено центральному элементу теории конкуренции – конкурентным преимуществам фирмы. В нем излагаются методологические основы поиска конкурентных преимуществ, механизм разработки и реализации стратегии конкуренции, практические рекомендации по развитию конкурентных преимуществ в различных условиях. Представлены особенности формирования конкурентных преимуществ в индустрии услуг. Учебный материал иллюстрируется примерами из российской практики автомобильного бизнеса, производства и реализации продуктов питания, других товаров широкого потребления и спектра разных услуг. В книге используются и факты из практики конкуренции зарубежных фирм, актуальные для современного периода переходной экономики России. Предназначена для менеджеров высшего и среднего звена. Книга выпущена в рамках совместного проекта Государственного университета управления и Национального фонда подготовки финансовых и управленческих кадров.
Название: Конкурентные преимущества фирмы
Автор: Азоев Г.Л., Челенков А.П.
Издательство: “НОВОСТИ”
ISBN: 5-88149-045-2
Год издания: 2000
Страниц: 256
Язык: Русский
Формат: doc
Качество: отличное
Размер: 2,12 Мб
Учебное пособие посвящено центральному элементу теории конкуренции – конкурентным преимуществам фирмы. В нем излагаются методологические основы поиска конкурентных преимуществ, механизм разработки и реализации стратегии конкуренции, практические рекомендации по развитию конкурентных преимуществ в различных условиях. Представлены особенности формирования конкурентных преимуществ в индустрии услуг. Учебный материал иллюстрируется примерами из российской практики автомобильного бизнеса, производства и реализации продуктов питания, других товаров широкого потребления и спектра разных услуг. В книге используются и факты из практики конкуренции зарубежных фирм, актуальные для современного периода переходной экономики России. Предназначена для менеджеров высшего и среднего звена. Книга выпущена в рамках совместного проекта Государственного университета управления и Национального фонда подготовки финансовых и управленческих кадров.