Название: Стимулирование продаж
Автор: Климин А.И.
Издательство: Вершина
Год: 2007
Страниц: 272
Формат: pdf doc
Размер: 7,3 мб
ISBN 978-5-9626-0315-5
В книге рассмотрен комплекс маркетинговых коммуникаций в его современной трактовке, описаны 39 классов методов стимулирования. Автор показывает взаимодействие между имиджевой, товарной, ценовой рекламой, рекламой фирменного стиля (брендовой рекламой), мероприятиями по связям с общественностью и акциями по стимулированию.
Название: Стимулирование продаж
Автор: Климин А.И.
Издательство: Вершина
Год: 2007
Страниц: 272
Формат: pdf doc
Размер: 7,3 мб
ISBN 978-5-9626-0315-5
В книге рассмотрен комплекс маркетинговых коммуникаций в его современной трактовке, описаны 39 классов методов стимулирования. Автор показывает взаимодействие между имиджевой, товарной, ценовой рекламой, рекламой фирменного стиля (брендовой рекламой), мероприятиями по связям с общественностью и акциями по стимулированию.
скачать с depositfiles.com
скачать с letitbit.net
скачать с turbobit.net