Название: Типовой бизнес-плана турагентства
Издательство: АМИКО
Год: 2008
Страниц: 82
Формат: PDF
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Размер: 1,22 мб
Концепция проекта — туристическое агентство является посредником, т.е. реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию. Комиссия турагентства составляет 10%. Выбор данной концепции обосновывается значительными барьерами входа на рынок для туроператора. Предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, специализирующимися на разнобюджетных направлениях. Примерно половина заказов приходится на экономичные направления.
Название: Типовой бизнес-плана турагентства
Издательство: АМИКО
Год: 2008
Страниц: 82
Формат: PDF
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Размер: 1,22 мб
Концепция проекта — туристическое агентство является посредником, т.е. реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию. Комиссия турагентства составляет 10%. Выбор данной концепции обосновывается значительными барьерами входа на рынок для туроператора. Предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, специализирующимися на разнобюджетных направлениях. Примерно половина заказов приходится на экономичные направления.
скачать с http://depositfiles.com/
скачать с http://turbobit.net/