Название: Основы маркетинга
Автор: Ю.В. Морозов
Издательство: Дашков и К°
Год: 2000
Страниц: 156
ISBN: 5-8316-0032-7
Формат: PDF
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Размер: 6,79 мб
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
Название: Основы маркетинга
Автор: Ю.В. Морозов
Издательство: Дашков и К°
Год: 2000
Страниц: 156
ISBN: 5-8316-0032-7
Формат: PDF
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Размер: 6,79 мб
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
скачать с http://depositfiles.com/
скачать с http://letitbit.net/