Автор: Тулембаева А.Н.
Название: Банковский маркетинг. Завоевание рынка
Издательство: Алматы: Триумф «Т»
Год: 2007
Страниц 448
Формат: pdf
Размер: 2,3 Мб
Для сайта: www.mirknig.com
В учебном пособии систематизировано изложены теоретические, методические и практические вопросы банковского маркетинга.
Автор: Тулембаева А.Н.
Название: Банковский маркетинг. Завоевание рынка
Издательство: Алматы: Триумф «Т»
Год: 2007
Страниц 448
Формат: pdf
Размер: 2,3 Мб
Для сайта: www.mirknig.com
В учебном пособии систематизировано изложены теоретические, методические и практические вопросы банковского маркетинга. Прослежена эволюция банковского маркетинга, приведен основной понятийный аппарат, изложены современные маркетинговые концепции, описаны методы, обеспечивающие повышение эффективности маркетинговой деятельности в коммерческих банках за счет правильного использования инструментов и технологий банковского маркетинга. Широко использованы практические материалы на примере коммерческих банков Республики Казахстан. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов высших учебных заведений, ученых и специалистов по банковскому делу, маркетингу и менеджменту, научных работников и предпринимателей.
Содержание
Глава 1. Основы банковского маркетинга
Глава 2. Маркетинговые исследования
Глава 3. Конкурентный анализ
Глава 4. Политика банковского продукта
Глава 5. Управление взаимоотношениями с клиентами
Глава 6. Коммуникационная политика
Глава 7. Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций
Глава 8. Стратегическое планирование в банковской деятельности
Глава 9. Выбор стратегии развития банка
Глава 10. Маркетинговый аудит и реинжиниринг
Глава 11. Банковская логистика
Ссылки на скачивание: