Годом рождения промышленности грамзаписи является 1894, www.vinylmaniacs.ru за это время Эмиль Берлинер начал создание грампластинок под именованием компании Berliner Gramophone. 100лет ситуации пластинки были проведены совместно с техническим и культурным развитием XX века. Возможно отметить некоторое количество принципный рубежей на данном пути:
Пик известности винила пришелся на середину минувшего века. Одним из самых нужных носителей музыки длительное время оставалась пластинка. Благовидный альбом-вкладыш с изображением исполнителя, опрятный бесцветный сверток, оберегающий плоскость пластинки от царапин, портящиеся иглы, нескончаемая неувязка – предохранители и невоспроизводимый звук теплого, ласкового потрескивания в динамиках… Не достаточно кто имел возможность предвидеть, собственно что возникновение накопителей на магнитных лентах и цифровая эпоха звукозаписи (читайте заметку: Ситуация звукозаписи) например и не сумеют сломить приверженность слушателей к виниловому звуку.
С чего все стартовало
Принцип звукозаписи, который на бесконечные годы будет эталонным при разработке виниловых пластинок, был не закрыт ещё в 1857 году Эдуардом Леоном Скоттом де Мартенвилем. Запатентованное на земли Франции прибор фоноавтограф предлагало записывать звуковую волну на стеклянный валик, покрытый копотью или же бумагой. Сам же звук улавливался сквозь большущий рупор, на конце которого устанавливалась игла.
2. 1920-30е Электронная звукозапись, микрофонная техника с натуральной акустикоймассовая пропаганда, рождение глобальных музыкальных жанров, ламповая техника звукоусиления, электрические звукосниматели, звуковое кинотеатр, музыкальное радио, танцевальные оркестры
3. 1930-50е Магнитофонная запись, установка виниловые пластинки купить в москве с наложением и искусственой реверберациеймировая борьба, 1-ые опыты с электромузыкальными инструментами
4. 1950-60е стандартизация, HiFi и стереофоническая микродорожечная запись на лакированный
5. 1960-70е Многодорожечная звукозапись, пластинки виниловые купить в москве эквализация, динамическая обработка и реверберациякомбо-органы, синтезаторы, шумоподавление, музыкальная подкультура стадионных выступлений и малогабаритных кассет, микроэлектроника, операционные усилители,
6. 1970-80е Многоканальная звукозапись, цифровое микширование, запись на железный дискмикропроцессоры и оперативная память, dolby stereo, синтетические музыкальные жанры, дискотеки, ритм, свет, бум-бокс
7. 1980-90е Цифровая обработка и компьютертный монтаждомашнее видео, музыкальное TV, семплеры, трекеры, секвенсеры, цифровые рекордеры, аудио CD, walkman, компьютерные трудящиеся станции, сети передачи данных, мультимедиа. Лицензионные цифровые технологии, стирание государственных культур и глобализация музыкальных рынков.