Общий вид дизельного двигателя с турбонаддувом показан на рис. 1.
В дизельном двигателе топливо воспламеняется за счет высокой температуры, возникающей над поршнем при резком сжатии воздуха (в конце такта сжатия). В момент наибольшего сжатия топливо впрыскивается в цилиндр и воспламеняется там, ремонт дизельных двигателей после чего следует рабочий цикл.
Для подачи топлива в цилиндры в необходимом количестве и в строго определенный момент времени служат ТНВД (топливный насос высокого давления) распределительного типа, трубки высокого давления и форсунки. Для уменьшения шума , ремонт дизельных форсунок в москве снижения нагрузки на поршень и улучшения смешивания топлива с воздухом, топливо впрыскивается не непосредственно в пространство над поршнем, а в специальную вихревую камеру, соединенную с основной камерой сгорания коротким широким каналом. Горение начинается в вихревой камере, а затем через канал рабочая смесь поступает в основную камеру сгорания (рис. 2: Устройство камеры сгорания дизельного двигателя
1 — форсунка;
2 — калильная свеча;
3 — вихревая видеокамера (стрелками показано назначение струи гaзов;
4 — канал соединяющий вихревую видеокамеру с ведущей на камере сгорания;
5 — поршень). Для облегчения работы мотора в режиме морозного пуска и прогрева в вихревые видеокамеры вставлены калильные свечки, http://www.diezelservis.ru которые разогревают газовую смесь в видеокамерах за счет энергии аккума.
Блок цилиндров отлит из чугуна совместно с картером мотора. Цилиндры и рубаха замараживания исполнены именно в отливке. В случае износа внутренних плоскостей цилиндров допускается их расточка и хонингование под грядущий ремонтный величина — всего есть 3 ремонтных объема поршней и цилиндров.
Суставчатый вал вертится в 5 коренных подшипниках. Все коренные и шатунные подшипники имеют сменные вкладыши. Вкладыши среднего коренного подшипника (№3) имеют упрямые фланцы, ограничивающие продольное движение коленчатого вала.
В дизельных движках VW используются поршни на подобии «Autothermatik». На днище поршня наличествует выемка в форме восьмерки. Поршень содержит 3 поршневых кольца — 2 компрессионных и одно маслосъемное. Канавка верхнего компрессионного кольца исполнена во вставке из особого сплава увеличенной крепости, вплавленной в отливку поршня — этим образом предотвращен ускоренный износ канавки верхнего компрессионного кольца.
Дополнительный вал работает для привода масляного насоса мотора и вакуумного насоса, важного для работы сервоусилителя тормозов.
Головка цилиндров — общая для всех 4 цилиндров. Прокладки головки цилиндров выпускаются разной толщины. При аппарате головки цилиндров принципиально верно выбрать прокладку, потому что от ее толщины находится в зависимости размер видеокамеры сгорания и, значит, уровень сжатия в цилиндрах мотора.
Распределительный вал находится на головке цилиндров сверху и вертится в 5 подшипниках со съемными крышками. Кулачки распредвала влияют на клапаны сквозь цилиндрические толкатели, оказавшиеся именно под кулачками. Термические зазоры регулируются за счет подбора толщины регулировочных шайб, находящихся на толкателях сверху.