Интернет-портал – это сложный и многофункциональный ресурс, предназначенный для большого количества пользователей, продвижение объединенных общими интересами. Это может быть, как закрытый сайт, предназначенный только для сотрудников компании, заказчиков, партнеров, так и ресурс, открытый для всех.
Создание портала позволяет работать на популярность и продвижение компании-владельца, а также служит источником постоянного солидного дохода, поскольку является отличной рекламной площадкой, где собраны воедино интерактивные сервисы: новостей, разработка веб портала поиска, функционалов для обсуждений, опросов, голосования, личных сообщений пользователей внутри ресурса, форумов и др.
Digital Agency CASTCOM имеет достаточно опыта, чтобы реализовать самые нестандартные проекты и смелые идеи разработки интернет-портала.
1 этап — определение целей создания сайта.
Это самый значительный период в разработке вебсайта, http://adlogic.ru/ вследствие того собственно что невозможно достичь цели, в случае если её нет или же в случае если она определена неверно. От целей станет находиться в зависимости целый будущий процесс сотворения вашего вебсайта, любой его период. В следствие этого к постановке цели надо годиться с наибольшей серьёзностью. Верно установленная задача — это уже середина фурора.
2 период — проведение изучений по теме
До этого, чем преступить к разработке, нужно изучить тему, выучить веб-сайты вероятных соперников. В последующем это несомненно поможет в разработке личной концепции.
3 период — определение на подобии вебсайта, разработка ТЗ и структуры
На данном рубеже создатель вместе с заказчиком оформляет ТЗ (техническое задание) на создание вебсайта. ТЗ, как минимальное количество, надлежит подключать надлежащие пункты:
Образ вебсайта (портал, рекламную, визитка, коллективный, лавка и т.д.)
Перечень возможностей вебсайта (поиск, каталог, лента новостей и т.д.)
Манера дизайна (строгий, жизнерадостный, сумрачный и т.д.)
Конструкция вебсайта (какие странички обязаныдолжны быть на сайте)
Конструкция страничек (какие блоки обязаны быть на страничках и в каком виде)
При составлении ТЗ в обязательном порядке надо припоминать о целях сотворения вебсайта. В случае если какая-нибудь функция вебсайта не содействует достижению установленных целей (или что больше — мешает) — нужно от неё отречься: на веб-сайте она станет бесполезной. К примеру, в случае если задача вебсайта — реализовать как возможно более единиц продукта, то лента новостей на веб-сайте не необходима.
4 период — разработка макета дизайна вебсайта
Данный период распределяется на некоторое количество подэтапов:
Генерация мыслях дизайна. Комплект мыслях предоставляется клиенту в облике набросков с текстовыми пояснениями.
Разработка подготовительного макета дизайна ключевой странички.
Поправка замечаний клиента (если есть), доработка макета до законченного облика.
Разработка внутренних страничек по подобному методу.
В макете обязаны быть прорисованы все блоки, которые станут на веб-сайте. В случае если к моменту разработки дизайна текстовые и графические материалы еще не готовы, возможно применить «рыбу», но невозможно оставлять в макете «пустые» пространства.
Конечно, любой шаг разработки макета дизайна обязан производиться в согласовании с ТЗ и целями вебсайта.
5 период — HTML-CSS вёрстка
В зависимости от целей и задач вебсайта, верстка обязана удовлетворять кое-каким притязаниям. Как правило эти запросы эти:
Кроссбраузерность — странички обязаны идентично отражаться различных браузерах (Mozilla Firefox, Гугл Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari и т.д.).
Эластичность вёрстки — вероятность просто добавлять/удалять информацию на странички.
Стремительность обработки кода браузером