Одним из способов привлечения внимания к продукции и услугам компании является создание и распространение имиджевого ролика. В таком видео кратко и емко описывается деятельность предприятия с акцентом на преимущества, которые может получить клиент, обратившись именно в эту компанию. Обычно видеосъемка занимает не более двух дней, в течение которых профессиональные операторы снимают материал для последующего монтажа.
Прежде всего выполняются разработка концепции ролика и ее согласование с заказчиком. Исходная информация для содержимого может браться с сайта компании или предоставляться клиентом. При этом важно учитывать, что материал должен содержать достоверные данные о продукте и подчеркивать сильные стороны компании, среди которых могут быть:
Съемка видеоролика может проводиться как на территории заказчика, так и в павильоне студии, выполняющей задачу. В первом случае в помещение клиента доставляется необходимая аппаратура, включающая в себя источники художественного света, камеры и микрофоны. Профессиональная съемка проводится под руководством режиссера-постановщика, который следит за выполнением намеченного плана.
Последним этапом является монтаж ролика с коррекцией цвета, наложением звука и дополнительных спецэффектов. Здесь можно использовать тематические саундтреки, вставки из популярных фильмов и инфографику с основными показателями компании заказчика.