Автор: Франк Н.Издательство: АСТГод: 2007Формат: PDFРазмер: 139 МВСтраниц: 185Исчерпывающая информация о создателях рекламных компаний, особенностях их проведения и результатах, история возникновения и развития известных торговых марок […]
Название: Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания Автор: Эндрю ГроувИздательство: Альпина Бизнес Букс ISBN: 978-5-9614-0993-2 Год: 2009Страниц: 200Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: […]
Название: PR-коммуникации. Практическое пособиеАвтор: И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова Год издания: 2010Издательство: Дашков и КоISBN: 978-5-394-00720-0Страниц: 288Формат: PDFРазмер: 11,5 Мб (+3%) Эта книга посвящена удивительному, […]
Название: Экономика и организация деятельности торгового предприятия.Автор: Соломатин А.Н.Издательство: Инфра-МГод: 2002Формат: pdfРазмер: 24,37 мб В учебнике раскрывается экономическая сущность основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия в […]
Название: Национализация рубля Путь к свободе РоссииАвтор: Н. СтариковИздательство: ПитерГод: 2011Формат: PDFРазмер: 18 Мб Прочитав эту книгу, вы узнаете, что такое золотовалютные резервы России и почему […]
Название: Слияния и поглощения. Стратегия, тактика, финансыАвтор: Ю. Игнатишин Год издания: 2005Издательство: ПитерISBN: 5-469-00912-2Страниц: 208Формат: DJVUРазмер: 9,0 Мб (+3%) В предлагаемом издании предметом исследования стала схема […]
Название: Бизнес в ИнтернетАвтор: Коллектив авторовИздательство: Медиа 2000Год: 2008Формат: ISOКачество: ХорошееЯзык: РусскийРазмер: 3,46 Мб В энциклопедии вы узнаете, что такое корпоративный сайт, и что необходимо учесть […]