Название: Текст в рекламеАвтор: Бернадская Ю.С.Издательство: Юнити-ДанаГод: 2008Страниц: 288Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.4 Мб Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра-и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется […]
Название: Изобразительные средства рекламыАвтор: Дегтярев А.Р.Издательство: Гранд-ФаирГод: 2006Страниц: 256Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 10.9 Мб Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический […]
Название: Современный рекламный менеджментАвтор: Бороноева Т. А.Издательство: Аспект ПрессГод: 2002Страниц: 144Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.5 Мб В работе рассматриваются вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления […]
Название: Что, где и как рекламировать. Практические советыАвтор: Евстафьев В.А., Ясонов В.Н.Издательство: Питер Год: 2005Страниц: 432Язык: РусскийФормат: djvuРазмер: 5.8 Мб Рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных […]
Название: Правовой режим предпринимательства в особых экономических зонах Российской ФедерацииАвтор: Гасумянова А.В.Издательство: СПбГУЭФГод издания: 2010Страниц: 144Формат: pdfРазмер: 17,5 МбISBN 978-5-7310-2594-2Для сайта: MirKnig.com Правовой режим предпринимательства в […]
Название: Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятияАвтор: Агеева Н.А., Лопаткина Н.Ю.Издательство: СПбГУЭФГод издания: 2010Страниц: 63Формат: pdfРазмер: 8,8 МбДля сайта: MirKnig.com Экономический анализ маркетинговой деятельности рассматривается в данной […]
Название: Ремесло копирайтингаАвтор: Валладарес Дж.А.Издательство: ПитерГод: 2005Страниц: 272Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.5 Мб «Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется…». А что делать тем, чье слово […]