Название: Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемовАвтор: Роско Барнс Год издания: 2008Издательство: ГребенниковISBN: 978-5-93890-026-4, 1-59918-046-4Страниц: 168Формат: RTFРазмер: 5,0 Мб (+3%) Эта книга — для […]
Название: Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджераАвтор: Зверинцев А.Б.Издательство: СоюзГод: 1997Страниц: 267Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.7 Мб В книге раскрываются зарекомендовавшие себя в зарубежной и отечественной практике технологии, […]
Название: Лидерство от загадок к практикеАвтор: Стаут Л.Издательство: Добрая книгаГод: 2002Страниц: 320Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 6.2 Мб Книга критически пересматривает многочисленные теории и концепции лидерства, существующие в […]
Название: PR-текст в системе публичных коммуникацийАвтор: Кривоносов А.Д.Издательство: Петербургское ВостоковедениеГод: 2002Страниц: 288Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.6 Мб Монография представляет собой первое в отечественной и зарубежной науке о […]
Название: Паблик рилейшнз или стратегия доверияАвтор: Буари Ф.А.Издательство: Инфра-М, ИМИДЖ-КонтактГод: 2001Страниц: 178Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 3.7 Мб В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик […]
Название: Бесценные советы для настоящего PR-менеджераАвтор: Иванова К.А.Издательство: ПитерГод: 2006Страниц: 144Язык: РусскийФормат: pdfРазмер: 5.2 Мб Книга поможет при решении задач, требующих умения излагать свои мысли и […]
Название: Управленческое общение: практические советыАвтор: Панасюк А.Ю.Издательство: ЭкономикаГод: 1990Страниц: 112Качество: УдовлетворительноеЯзык: РусскийФормат: djvuРазмер: 19.3 Мб В книге в популярной форме излагаются психологические принципы общения руководителя с […]