Название: Организация маркетинговой службы с нуля
Год выпуска: 2005
Автор: Павел Медведев
Издательство: Питер
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN: 5-469-00713-8
Размер: 15 МБ
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 222
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Описание: Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии «с нуля», то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы.
Данная книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса и генеральных директоров, начальников отдела маркетинга, специалистов по маркетингу, руководителей проектов по постановке маркетинга на предприятии, студентов, а также всех, кто хочет работать маркетологом.
Название: Организация маркетинговой службы с нуля
Год выпуска: 2005
Автор: Павел Медведев
Издательство: Питер
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN: 5-469-00713-8
Размер: 15 МБ
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 222
Для сайта: MirKnig.com
новость восстановлена
Описание: Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии «с нуля», то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы.
Данная книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса и генеральных директоров, начальников отдела маркетинга, специалистов по маркетингу, руководителей проектов по постановке маркетинга на предприятии, студентов, а также всех, кто хочет работать маркетологом.