Название: Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Автор: А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев
Год издания: 2013
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-00219-6
Страниц: 176, Илл.
Формат: RTF,FB2
Размер: 12,7 Мб (+3%)
Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания:
— этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;
— получение потока клиентов;
— монетизация;
— оптимизация сайта;
— оформление бизнес-страниц;
— генерация и публикация контента.
Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.
Название: Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Автор: А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев
Год издания: 2013
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-00219-6
Страниц: 176, Илл.
Формат: RTF,FB2
Размер: 12,7 Мб (+3%)
Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания:
— этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;
— получение потока клиентов;
— монетизация;
— оптимизация сайта;
— оформление бизнес-страниц;
— генерация и публикация контента.
Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.