Название: Организация и проектирование предприятий торговли
Автор: Л. Н. Старикова
Год издания: 2012
Издательство: ПНИПУ
ISBN: 978-5-398-00776-3
Страниц: 270
Формат: PDF
Размер: 5,3 Мб (+3%)
Рассмотрены основные понятия и сущность организации и проектирования предприятий торговли. Внимание уделено торгово-технологическим процессам, особенностям их организации и управления. Рассматривается значение отдельных составляющих торгово-технологического процесса в организации и проектировании предприятий оптовой, розничной торговли и различных торговопосреднических структур. Большое внимание уделяется вопросам, связанным с организацией труда и управлением на предприятиях торговли.
Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг в торговой деятельности», руководителей и работников коммерческих предприятий.
Название: Организация и проектирование предприятий торговли
Автор: Л. Н. Старикова
Год издания: 2012
Издательство: ПНИПУ
ISBN: 978-5-398-00776-3
Страниц: 270
Формат: PDF
Размер: 5,3 Мб (+3%)
Рассмотрены основные понятия и сущность организации и проектирования предприятий торговли. Внимание уделено торгово-технологическим процессам, особенностям их организации и управления. Рассматривается значение отдельных составляющих торгово-технологического процесса в организации и проектировании предприятий оптовой, розничной торговли и различных торговопосреднических структур. Большое внимание уделяется вопросам, связанным с организацией труда и управлением на предприятиях торговли.
Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг в торговой деятельности», руководителей и работников коммерческих предприятий.