Название: Маркетинг. Краткий курс
Автор: Г. В. Попова
Год издания: 2010
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-49807-437-5
Страниц: 160. ил.
Формат: RTF,FB2
Размер: 8,2 Мб (+3%)
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг».
Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования; формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей.
Название: Маркетинг. Краткий курс
Автор: Г. В. Попова
Год издания: 2010
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-49807-437-5
Страниц: 160. ил.
Формат: RTF,FB2
Размер: 8,2 Мб (+3%)
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг».
Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования; формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей.