Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителяНазвание: Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Автор: Линдстром М.
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Год: 2009
Формат: rtf, fb2
Размер: 5.18 мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский

Если вы хотите узнать правду о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои деньги — прочитайте эту книгу. Если вы хотите понять, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно читайте эту книгу.Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителяНазвание: Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Автор: Линдстром М.
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Год: 2009
Формат: rtf, fb2
Размер: 5.18 мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский

Если вы хотите узнать правду о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои деньги — прочитайте эту книгу. Если вы хотите понять, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно читайте эту книгу.

Английский для взрослых Good teaching is one-fourth preparation and three-fourths. Theatre Gail Godwin. Ключевые принципы и ценности наших курсов: