Название: Маленькие хитрости большого бизнеса
Автор: О. Азарова
Год издания: 2005
Издательство: Феникс
ISBN: 5-222-07240-1
Страниц: 224
Формат: RTF,FB2
Размер: 23,3 Мб (+3%)
Очередная книга Ольги Азаровой серии «Опыт лучших бизнес-школ мира» издательства Феникс, написанная первой российской выпускницей известнейшего Международного Института Развития Менеджмента в Лозанне, IMD, содержит 3 апробированных супер-курса «Театр одного актера, или Искусство Презентации», «Единство и борьба противоположностей, или Искусство переговоров», «Я люблю тебя, жизнь, или Управление временем».
Книга построена по принципу «делай, как я» и последовательно открывает широкому читателю все секреты современной презентации, переговоров и управления временем. Курс «Искусство презентации» впервые представлен с точки зрения маркетинга: «…любая презентация — это попытка продажи некоторого вида собственности…».
Курс «Искусство переговоров» впервые представлен с использованием понятий маркетинга и стратегического менеджмента «… любые переговоры — это всегда торг с элементами театра…».
Курс «Управление временем» — торжество стратегического менеджмента.
Название: Маленькие хитрости большого бизнеса
Автор: О. Азарова
Год издания: 2005
Издательство: Феникс
ISBN: 5-222-07240-1
Страниц: 224
Формат: RTF,FB2
Размер: 23,3 Мб (+3%)
Очередная книга Ольги Азаровой серии «Опыт лучших бизнес-школ мира» издательства Феникс, написанная первой российской выпускницей известнейшего Международного Института Развития Менеджмента в Лозанне, IMD, содержит 3 апробированных супер-курса «Театр одного актера, или Искусство Презентации», «Единство и борьба противоположностей, или Искусство переговоров», «Я люблю тебя, жизнь, или Управление временем».
Книга построена по принципу «делай, как я» и последовательно открывает широкому читателю все секреты современной презентации, переговоров и управления временем. Курс «Искусство презентации» впервые представлен с точки зрения маркетинга: «…любая презентация — это попытка продажи некоторого вида собственности…».
Курс «Искусство переговоров» впервые представлен с использованием понятий маркетинга и стратегического менеджмента «… любые переговоры — это всегда торг с элементами театра…».
Курс «Управление временем» — торжество стратегического менеджмента.
Золотые правила и цитаты классиков античности делают изложение материала увлекательным и легко запоминающимся.
Содержание, стиль и язык изложения материала удовлетворяют критериям серии Уникальность, Комплексность, Универсальность и гарантируют читателю успех в проведении презентации, переговорах и управлении своей жизнью и карьерой.