Глоссарий по маркетингу для студентов ВУЗов

Глоссарий по маркетингу для студентов ВУЗов

Глоссарий по маркетингу для студентов ВУЗов
Книга: Глоссарий по маркетингу для студентов ВУЗов
Автор: Кузнецов А.В.
Издательство: Умная книга
Тип: учебный словарь
Качество: компьютерное
Год: 2012
Тип: rar/exe
Размер: 1.4 МБ

Глоссарий из курса маркетинга, рекламы и PR.
Крайне необходим в процессе обучения и подготовки к экзаменам (зачётам).
В книге отражено порядка 300 часто встречающихся и наиболее употребляемых определений из курса, которые отсортированы в алфавитном порядке. Был разработан на кафедре маркетинга в УрГЭУ.Глоссарий по маркетингу для студентов ВУЗов
Книга: Глоссарий по маркетингу для студентов ВУЗов
Автор: Кузнецов А.В.
Издательство: Умная книга
Тип: учебный словарь
Качество: компьютерное
Год: 2012
Тип: rar/exe
Размер: 1.4 МБ

Глоссарий из курса маркетинга, рекламы и PR.
Крайне необходим в процессе обучения и подготовки к экзаменам (зачётам).
В книге отражено порядка 300 часто встречающихся и наиболее употребляемых определений из курса, которые отсортированы в алфавитном порядке. Был разработан на кафедре маркетинга в УрГЭУ.

Например:
Факторный анализ — Метод математической статистики,
1) позволяющий сократить количество исследуемых переменных и
2) определить структуру взаимосвязей между переменными, определяющими потребительский выбор.
2. Фандрайзинг — Деятельность по сбору средств, формированию различных финансовых, денежных фондов, в частности, для благотворительных либо образовательных целей.

Скачать глоссарий по маркетингу: