Реклама и продвижение брэнда

Реклама и продвижение брэнда

Реклама и продвижение брэнда
Название: Реклама и продвижение брэнда
Автор: Ален Т.К., О`Гуинн С.Т., Семеник Дж.Р
Издательство: ИД «Нева»
Год: 2004
Страниц: 656
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 25.3 Мб

Сегодня уже невозможно представить раскрученный бренд и эффективную рекламную компанию без связи между ними. Только четко спланированные маркетинговые мероприятия могут привести к успеху предприятие, его продукт и бренд. Авторы этой книги описывают весь комплекс маркетинговых, рекламных ходов и стратегий, необходимых для того, чтобы произвести на свет успешный бренд и продвинуть его на рынке.Реклама и продвижение брэнда
Название: Реклама и продвижение брэнда
Автор: Ален Т.К., О`Гуинн С.Т., Семеник Дж.Р
Издательство: ИД «Нева»
Год: 2004
Страниц: 656
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 25.3 Мб

Сегодня уже невозможно представить раскрученный бренд и эффективную рекламную компанию без связи между ними. Только четко спланированные маркетинговые мероприятия могут привести к успеху предприятие, его продукт и бренд. Авторы этой книги описывают весь комплекс маркетинговых, рекламных ходов и стратегий, необходимых для того, чтобы произвести на свет успешный бренд и продвинуть его на рынке.

Издание обязательно должны прочитать, бренд-менеджеры, руководители отделов рекламы и маркетинга. Она поможет им освоить новые приемы продвижения бренда на рынке, разработать эффективную рыночную стратегию и увеличить прибыль своей компании. Студенты вузов существенно увеличат запас своих знаний в данном предмете, а преподаватели найдут в издании новый интересный материал для своих исследований и лекций.

Разве справедливо то, что неопытные работники, получившие дипломы об окончании.. Это касается и жизненных ситуаций. Если вы окончили школу и хотите продолжить обучение в ВУЗе, то можно купить диплом колледжа или техникума, даже, если раньше об этом не думали, и постараться поступить в ВУЗ. Конечно, специальность в ВУЗе должна соответствовать специальности в дипломе техникума.