Название: Азбука рекламы
Автор: Геращенко Л.Л.
Издательство: Диаграмма
Год: 2005
Страниц: 320
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.6 Мб
Книга рассчитана на широкий круг читателей: студентов факультетов рекламы, работников рекламных агентств, любителей отечественной рекламы, пытающихся понять происходящие в ней процессы. Студентам факультетов рекламы книга поможет овладеть творческими навыками создания рекламных плакатов, написания сценариев рекламных роликов, а также знакомства с основами режиссуры рекламы.
Название: Азбука рекламы
Автор: Геращенко Л.Л.
Издательство: Диаграмма
Год: 2005
Страниц: 320
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.6 Мб
Книга рассчитана на широкий круг читателей: студентов факультетов рекламы, работников рекламных агентств, любителей отечественной рекламы, пытающихся понять происходящие в ней процессы. Студентам факультетов рекламы книга поможет овладеть творческими навыками создания рекламных плакатов, написания сценариев рекламных роликов, а также знакомства с основами режиссуры рекламы.
Знакомство с основами психологии восприятия, в том числе способами защиты от манипулятивной рекламы и сохранения при избытке ее «потребления» собственного психического здоровья, будет интересно как заказчикам рекламы, так и ее создателям.