Название: Организация рекламной деятельности
Автор: Хапенков В.Н.
Издательство: Академия
Год: 2005
Страниц: 240
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.3 Мб
Даны основные понятия о рекламе, ее видах, способах и средствах распространения. Изложены вопросы продвижения товаров на рынке, интегрированных маркетинговых коммуникаций, государственного регулирования рекламы, структуры рекламного рынка. Рассмотрены характеристики поведения человека, влияющие на его восприятие рекламы.
Название: Организация рекламной деятельности
Автор: Хапенков В.Н.
Издательство: Академия
Год: 2005
Страниц: 240
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.3 Мб
Даны основные понятия о рекламе, ее видах, способах и средствах распространения. Изложены вопросы продвижения товаров на рынке, интегрированных маркетинговых коммуникаций, государственного регулирования рекламы, структуры рекламного рынка. Рассмотрены характеристики поведения человека, влияющие на его восприятие рекламы.
Приведены основные этапы планирования рекламной кампании, особенности организации и проведения рекламных кампаний торговых и промышленных предприятий.
Учебное пособие может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ.01 «Организация деятельности по работе с заказчиком» (МДК.01.01 «Организация рекламной деятельности») по профессии 031601.01 «Агент рекламный». Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования. Может быть рекомендовано специалистам рекламных агентств и отделов.