Название: Промоушн печатных СМИ
Автор: Черешнева Ю.Е.
Издательство: РИП-холдинг
Год: 2006
Страниц: 262
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.7 Мб
В книге рассматриваются средства и методы продвижения газет и журналов на информационном рынке. Представлены данные комплексного исследования механизмов промоушн изданий. Анализируется наиболее интересный опыт московской периодики, который оказался результативным.
Название: Промоушн печатных СМИ
Автор: Черешнева Ю.Е.
Издательство: РИП-холдинг
Год: 2006
Страниц: 262
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.7 Мб
В книге рассматриваются средства и методы продвижения газет и журналов на информационном рынке. Представлены данные комплексного исследования механизмов промоушн изданий. Анализируется наиболее интересный опыт московской периодики, который оказался результативным.
Книга рекомендована журналистам, специалистам по маркетингу, рекламе, связям с общественностью, издателям, специалистам по промоушн, а также преподавателям и студентам вузов.