Название: Реклама в туризме и отдыхе
Автор: Морган Н. Причард А.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2004
Страниц: 495
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.5 Мб
Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса — рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др. ). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного.
Название: Реклама в туризме и отдыхе
Автор: Морган Н. Причард А.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2004
Страниц: 495
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.5 Мб
Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса — рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др. ). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного.
Реклама — один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта.
Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрии отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Для преподавателей и студентов, слушателей школ бизнеса, специалистов-практиков в области туризма, отдыха и рекламы.