Название: Основы рекламы
Автор: Пименов П. А.
Издательство: Гардарики
Год: 2006
Страниц: 399
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 23 Мб
Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству.
Название: Основы рекламы
Автор: Пименов П. А.
Издательство: Гардарики
Год: 2006
Страниц: 399
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 23 Мб
Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству.
Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов — один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Для студентов высших учебных заведений.