Название: 22 непреложных закона рекламы
Автор: Майкл Ньюман
Издательство: АСТ
Год: 2008
Страниц: 320
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.8 Мб
Реклама — залог успеха современного бизнеса. Но какой должна быть реклама, чтобы помочь начинающей фирме занять место на рынке, а уже известной компании — удержать позиции и привлечь новых перспективных клиентов? 22 ведущих специалиста в сфере рекламы, создавшие знаменитые ролики и плакаты, делятся своими секретами! Реклама — двигатель прогресса. И эта книга поможет вам быстро добиться успеха в бизнесе!
Название: 22 непреложных закона рекламы
Автор: Майкл Ньюман
Издательство: АСТ
Год: 2008
Страниц: 320
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.8 Мб
Реклама — залог успеха современного бизнеса. Но какой должна быть реклама, чтобы помочь начинающей фирме занять место на рынке, а уже известной компании — удержать позиции и привлечь новых перспективных клиентов? 22 ведущих специалиста в сфере рекламы, создавшие знаменитые ролики и плакаты, делятся своими секретами! Реклама — двигатель прогресса. И эта книга поможет вам быстро добиться успеха в бизнесе!