Название: Маркетинг
Автор: Акулич И.Л.
Издательство: Вышэйшая школа
Год: 2009
Страниц: 511
ISBN: 978-985-06-1667-8
Формат: DJVU
Размер: 11.4 Мб
Язык: русский
Серия: ВУЗ. Студентам высших учебных заведений
Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, управление маркетингом, ярмарки, выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений.
В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы.
Название: Маркетинг
Автор: Акулич И.Л.
Издательство: Вышэйшая школа
Год: 2009
Страниц: 511
ISBN: 978-985-06-1667-8
Формат: DJVU
Размер: 11.4 Мб
Язык: русский
Серия: ВУЗ. Студентам высших учебных заведений
Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, управление маркетингом, ярмарки, выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений.
В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы.
Для студентов вузов, учащихся средних учебных заведений, специалистов.