Название: Как продавать дорогие и очень дорогие товары
Автор: Имшенецкая И.
Издательство: Питер
Год: 2006
Страниц: 112
ISBN: 5-469-00856-8
Формат: PDF
Размер: 1.5 Мб
Язык: русский
Серия: Продажи на 100 %
Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Сушествуют лазейки, позвопяюшие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить пропажи. Секрет довольно прост.
Название: Как продавать дорогие и очень дорогие товары
Автор: Имшенецкая И.
Издательство: Питер
Год: 2006
Страниц: 112
ISBN: 5-469-00856-8
Формат: PDF
Размер: 1.5 Мб
Язык: русский
Серия: Продажи на 100 %
Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Сушествуют лазейки, позвопяюшие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить пропажи. Секрет довольно прост.
Ключевое слово традиционного маркетинга — «иного». Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано. Но ведь если чего нет или нельзя — того в два раза больше хочется. А высокая цена на дефицитный товар лишь подчеркивает его исключительное качество. О том, как продавать лорогие товары, создавая вокруг них ореол эксклюзивности и тайны, расскажет эта книга.
Покупателя не обязательно ловить — можно создать вакуум, куда он придет сам.