Название: Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств
Автор: Филип Котлер, Джоан Шефф
Издательство: Классика-XXI
Год: 2004
Страниц: 688
ISBN: 5-89817-103-7
Формат: PDF
Размер: 340 Мб
Язык: русский
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф — самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции.
Название: Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств
Автор: Филип Котлер, Джоан Шефф
Издательство: Классика-XXI
Год: 2004
Страниц: 688
ISBN: 5-89817-103-7
Формат: PDF
Размер: 340 Мб
Язык: русский
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф — самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции.
Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов.