Название: Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей
Автор: Алексей Назимко
Год издания: 2007
Издательство: Вершина
ISBN: 5-9626-0278-1
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 23,0 Мб (+3%)
Эта книга — первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и так далее.
Название: Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей
Автор: Алексей Назимко
Год издания: 2007
Издательство: Вершина
ISBN: 5-9626-0278-1
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 23,0 Мб (+3%)
Эта книга — первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и так далее.