Название: Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний
Автор: С.В. Ивченко, М.И. Либоракина, Т.С. Сиваева
Издательство: Фонд «Институт экономики города»
Год: 2003
Формат: pdf
Размер: 21,4 mb
Данная публикация призвана помочь широкому кругу читателей разобраться в проблемах взаимодействия бизнеса и города. Из всех аспектов этих сложных взаимодействий выбран один — формирование социально ответственного поведения российских компаний. Главная цель книги — внести вклад в развитие конструктивного диалога между местным самоуправлением, бизнесом и обществом в целом.
Название: Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний
Автор: С.В. Ивченко, М.И. Либоракина, Т.С. Сиваева
Издательство: Фонд «Институт экономики города»
Год: 2003
Формат: pdf
Размер: 21,4 mb
Данная публикация призвана помочь широкому кругу читателей разобраться в проблемах взаимодействия бизнеса и города. Из всех аспектов этих сложных взаимодействий выбран один — формирование социально ответственного поведения российских компаний. Главная цель книги — внести вклад в развитие конструктивного диалога между местным самоуправлением, бизнесом и обществом в целом.
В книге дается обзор представлений, связанных с социальной ответственностью — от традицонной благотворительности до социального инвестирования и венчурной филантропии; рассматривается, какой смысл российские предприниматели в регионах вкладывают в термин «социальная ответственность бизнеса», анализируются факторы, способствующие и препятствующие развитию социальной ответственности; в виде основных моделей систематезируется все многообразие взаимодействия бизнеса и власти и приводятся примеры инновационных подходов к реализации бизнесом социальных и благотворительных программ.
Издание рассчитано на представителей деловых кругов, органов власти и местного самоуправления, некоммерческих организаций и научных работников, а также на самый широкий круг читателей, интересующихся проблемами социальной отвественности бизнеса.