Название: Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Автор: Александр Репьев
Год издания: 2006
Издательство: Эксмо
ISBN: 5-699-10974-9
Страниц: 384
Формат: FB2
Размер: 2,2 Мб (+3%)
Серия: Профессиональное издание для бизнеса
Эта книга — не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху.
Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки.
Название: Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Автор: Александр Репьев
Год издания: 2006
Издательство: Эксмо
ISBN: 5-699-10974-9
Страниц: 384
Формат: FB2
Размер: 2,2 Мб (+3%)
Серия: Профессиональное издание для бизнеса
Эта книга — не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху.
Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в «новую экономику» с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет
оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления — за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи — помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.
«Первая российская книга о маркетинге, которую стоит прочитать»