Смазка для ШРУС – нюансы
Очень часто доморощенные стараются использовать в качестве Автомобильной смазки для шрусов различные виды заменителей вплоть до графитовой смазки. Это категорически запрещено. Потому что для смазывания граната используется только та смазка, которая рекомендована заводом-изготовителем. Поэтому в данном случае, нет надобности, придумывать велосипед, потому что в узлах такого типа должна быть только специальная смазка ШРУС. Если не придерживается этих простых правил, то очень быстро ваш автомобиль очутится на СТО, причем доставят его туда с помощью эвакуатора.
Технически, определенного типа смазка постоянно находится в этом важном автомобильном узле, но случается такое, что по определенным причинам она оттуда исчезает. Главной причиной ухода смазки – испорченный пыльник, который должен удерживать смазку в узле. Если периодически проводить диагностику ходовой части машины, то повреждение пыльника можно обнаружить по характерным подтекам. В таком случае, заменив поврежденный пыльник и смазку, вы спасете достаточно дорогой механизм. Выбирая смазку для этой комплектующей автомобиля, необходимо обращать внимание, на такие моменты:
— показатели водостойкости смазки;
— какая у нее антиокислительная и механическая стабильность;
— испаряемость и противозадирные свойства.
Соответственно, чем выше показатели этих параметров в смазке, тем дольше продлится служба гранат на вашем автомобиле.
Важный момент – замена пыльника
Легкая на первый взгляд процедура замена пыльника, может принести автолюбителю много хлопот в процессе. То есть, чтобы заменить эту деталь необходимо как минимум:
— слить масло;
— снять колесо;
— разжать необходимые болты, и тому подобное.
Осуществлять такие операции смогут только водители со стажем. Если вы не относитесь к этой категории, то лучше обратитесь в СТО – там сделают все как надо. Удачи всем!