Наружную рекламу размещают вне помещений. Она отличается эффективностью, ведь ее видит множество людей. Информацию о товарах и услугах можно вывести на led экран https://mlt-ru.ru/fixed-screen (медиафасад), разместить на стеле, билборде, суперсайте, и др. Но такая реклама стоит дорого, поэтому больше подходит среднему и крупному бизнесу, чем малым предприятиям.
Наружная реклама должна быть яркой и запоминающейся, тогда информация отложится в подсознании. На перекрестках и оживленных улицах устанавливают медиафасады (светодиодные экраны) и брэндмауэры, представляющие собой большие щиты, на виниловых полотнах которых напечатаны рекламные сообщения. И led экраны и брэндмауэры сложно не заметить, ведь они отличаются большим размером и яркостью изображения.
Еще одним видом наружной рекламы являются световые буквы. Их устанавливают на крышах зданий. Надписи хорошо видны днем, а в темное время суток включается подсветка, которая привлекает внимание к буквам.
У торговых центров размещають рекламные стелы, они видны с большого расстояния. С их помощью можно привлечь внимание потенциальных клиентов. Эту же функцию выполняют рекламные щиты. Их устанавливают на высоких столбах вдоль улиц и автомобильных дорог.
На автомагистралях в городской черты монтируют суперсайты. От обычных щитов они отличаются большей высотой и размерами, реклама на суперсайтах видна издалека.
В черте населенных пунктов размещают призматроны, экраны которых состоят из множества трехгранных призм. Вращаясь, они демонстрируют прохожим и водителям рекламное изображение.